На какие удобства и услуги следует рассчитывать,

выбирая гостиницу категории «одна звезда»?


Звездность гостиницы – это один из ключевых критериев, который помогает потребителю оценить уровень комфорта и сервиса, предоставляемый отелем.
Здание гостиницы должно иметь освещение центрального входа, наружное освещение подходов к зданию, вывеску с информацией о гостинице. Наличие парковки не предусмотрено.
Гостиница должна быть оснащена аварийным освещением и энергоснабжением, круглосуточным водоснабжением горячей и холодной водой, бутилированной питьевой водой в номере или питьевой водой в кулере в коридоре, системами отопления и вентиляции, внутренней телефонной связью или кнопкой вызова обслуживающего персонала.
В гостинице должны быть:
- холл;
-служба приема и размещения;
-телевизионный зал (при отсутствии телевизоров в номерах);
-вешалки в холле и в общественных помещениях;
-лифт (если в здании более 5 этажей);
-вентилятор (в номере);
-туалет (вблизи общественных помещений), оборудованный всем необходимым (туалетные кабины, умывальник с горячей и холодной водой, зеркало, мыло (диспенсер с жидким мылом), туалетная бумага, бумажные полотенца (или электрополотенце), крючки для одежды, корзина для мусора);
-общий туалет для проживающих в номерах без туалета не менее 2 (мужской и женский) на этаж;
-общая ванная комната для проживающих в номерах без ванны или душа с оборудованием: душевая кабина (душевой поддон с душевой лейкой, душевая стойка), умывальник с горячей и холодной водой, зеркало, туалетный стол, мыло (диспенсер с жидким мылом), крючки для одежды, корзина для мусора.
В гостинице категории «одна звезда» должно быть не менее 25% одноместных/двухместных номеров – это номера первой и второй категории, могут быть номера высшей категории: сюит, апартамент, люкс, джуниор сюит, студия, а также могут быть многоместные номера: третьей, четвертой и пятой категории. Санузел в номере в не менее 25% номеров.
Помимо предоставления исправного технического оборудования, оснащения номеров удобной мебелью и инвентарем, в гостинице должны предоставляться услуги:
-уборка номера – ежедневно;
-заправка постелей – ежедневно;
-смена использованных полотенец – 1 раз в 3 дня;
-смена постельного белья – 1 раз в 5 дней.
Также в обязательном порядке должны предоставляться следующие услуги:
-доступ к сети «Интернет»;
-туристская информация в службе приема и размещения;
-гладильная комната (или предоставление утюга и гладильной доски);
-хранение багажа;
-вызов такси;
-вручение корреспонденции, поступившей гостям;
-вызов скорой помощи, пользование аптечкой;
-утренняя побудка (по просьбе);
-кипяток (предоставление горячей воды осуществляется либо в виде наличия кулера, либо электрического чайника в номере, либо наличия кипятка в службе приема).

Предоставление услуг питания – в гостинице должно быть предприятие питания любого типа (ресторан, кафе, бар, столовая, буфет, кафетерий, предприятие быстрого обслуживания). Предусмотрен континентальный формат завтрака, включающий в обязательном порядке хлеб, масло, джем и (или) варенье и горячий напиток.

Атмосферу доброжелательности и безопасности создает приветливый и компетентный персонал.